В 1970-е, 1980-е и 1990-е годы мюзиклы в кино практически сошли на нет. Выходило в среднем по 10 фильмов в год (а в золотую эру их набиралось по 60 и больше), но значимых среди них было совсем мало. Мюзиклы появились после появления звука кино в 1927 году, но сразу стали популярны по всему миру. Точно так же популярные бродвейские пьесы часто экранизируются в фильмах, будь то мюзиклы или драмы. Мюзикл пришел в кино из театра, поэтому большинство фильмов — экранизации постановок. Это всегда масштабное захватывающее зрелище, способное поднять настроение даже в самый хмурый день. Сложно найти человека, который не любит мюзиклы. Экранизации мюзиклов Чикаго (2002) и Отверженные (2012) возродили интерес к жанру. Мюзиклы становятся глобальным феноменом, примером чего может служить Величайший шоумен (2017).
В последнее время более популярные бродвейские шоу вышли на большой экран в виде записей сценических представлений или экранизаций. Экранизация Вестсайдской истории 2021 года доказывает, что эти мюзиклы часто неподвластны времени. Однако адаптации новых мюзиклов, таких как Мюзикл Матильда, Дрянные девчонки и На высотах, показывают, что в фильме так много свежих историй.
С появлением на большом экране знаменитых бродвейских мюзиклов становится очевидным, что многие феноменальные бродвейские мюзиклы заслуживают экранизации. Учитывая тот факт, что актерское мастерство начиналось на сцене, между театром, кино и телевидением всегда существовала прочная связь. Кроме того, Голливуд никогда не колеблясь искал в театре замечательные истории , которые можно было бы превратить в фильмы. Среди популярных примеров: Чикаго , Парни и куколки и Отверженные.
Мюзиклы, которые заслуживают экранизации
С появлением на большом экране знаменитых бродвейских мюзиклов становится очевидным, что многие феноменальные бродвейские мюзиклы заслуживают экранизации. Учитывая тот факт, что актерское мастерство начиналось на сцене, между театром, кино и телевидением всегда существовала прочная связь. Кроме того, Голливуд никогда не колеблясь искал в театре замечательные истории , которые можно было бы превратить в фильмы. Среди популярных примеров: Чикаго , Парни и куколки и Отверженные.
В последнее время более популярные бродвейские шоу вышли на большой экран в виде записей сценических представлений или экранизаций. Экранизация Вестсайдской истории 2021 года доказывает, что эти мюзиклы часто неподвластны времени. Однако адаптации новых мюзиклов, таких как Мюзикл Матильда , Дрянные девчонки и На высотах , показывают, что в фильме так много свежих историй. Бродвейские мюзиклы, которые могли бы появиться на большом экране.
Основанный на популярной книге Стивена Кинга, мюзикл Кэрри: Мюзикл считается одним из самых дорогих бродвейских провалов всех времён после того, как продюсеры потратили на шоу 8 миллионов долларов , и оно завершилось всего с пятью спектаклями за плечами.. Однако в последние годы мюзикл привлек больше внимания благодаря эпизоду Кэрри: Мюзикл от Ривердейла. Имея страстную базу поклонников и повышенное внимание, Кэрри: Мюзикл заслуживает экранизации, которая по-настоящему ценит все удивительное, что может предложить мюзикл.
Возрождение Off-Broadway 2014 года, которое послужило исходным материалом для эпизода Ривердейла , включает в себя идеальное сочетание оптимистичных бродвейских мелодий с актуальными темами и посланиями. Для создания киноверсии этого бродвейского мюзикла можно использовать две существующие адаптации: Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит и Дрянные девчонки (2024). Кэрри: Мюзикл повторяет стиль ужасов Суини Тодда , сохраняя при этом манерную атмосферу из Дрянных девчонок.
Прозрачный мюзикл Hadestown представляет собой вариацию греческого мифа об Орфее и Эвридике, а также затрагивает отношения между Аидом и Персефоной. Хейдстаун дебютировал на Бродвее, получив восемь премий Тони и одну Грэмми, в том числе за лучший мюзикл и Лучший музыкальный театральный альбом. Учитывая успех этого бродвейского мюзикла, это лучший выбор для экранизации. Темы бедности, глобального потепления, капитализма и эксплуатации произведений искусства актуальны как никогда. Кроме того, партитура Хейдстауна больше напоминает джаз Нового Орлеана, чем традиционный Бродвей, что делает ее более привлекательной для публики, которая не любит мюзиклы.
В 2011 году создатели Южного парка представили бродвейский мюзикл Книга Мормона , и он сразу стал хитом. История рассказывает о старейшине Кевине Прайсе и старейшине Арнольде Каннингеме, двух старейшинах мормонов, которые едут в Уганду, чтобы обратить жителей деревни. Бродвейский мюзикл представляет собой сатиру на идеалы, практики и идеологическую обработку Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, более известной как Церковь мормонов. Мюзикл очень понравился и зрителям, и критикам.
Неудивительно, что в 2011 году Книга Мормона получила девять премий Тони, в том числе за лучший мюзикл. Учитывая популярность мюзикла и многочисленные награды, Книга Мормона идеальный выбор для экранизации. Это веселый, динамичный фильм, в котором с помощью сатиры критикуются многие серьезные проблемы. Фильм неизбежно вызовет споры из-за тематики, но это также не будет первый сатирический комедийный фильм, получивший негативную реакцию.
Один из бродвейских мюзиклов, который отчаянно нуждается в экранизации, Next to Normal. Этот рок-мюзикл исследует жизнь Дианы Гудман, женщины, живущей с биполярным расстройством, и то, как ее психическое заболевание влияет на ее семейную систему. Во время показа на Бродвее спектакль Next to Normal получил Пулитцеровскую премию в области драмы 2010 года за амбициозную тему и важные сообщения о психическом здоровье.
Причина получения Пулитцеровской премии та же, что и причина, по которой фильм Следует за нормой следует превратить в фильм. Поскольку общество становится более комфортно говорить о психических заболеваниях, этот фильм будет способствовать дальнейшему развитию разговора. Кроме того, экранизация могла бы обновить некоторую информацию, чтобы она соответствовала нынешнему состоянию области психического здоровья.